Аналитика данных для сбора пожертвований в работе НКО

В последнее время НКО проявляют все больше интереса к сбору и аналитике данных, так как понимают, что это позволяет им эффективно решать самые сложные вопросы. Мы расскажем, как сделать аналитику данных эффективной, минимизировать затраты на неё и при этом увеличить сборы.

Бизнес 16+

Присоединяйтесь к нам и Вы узнаете:

✅ Как, не имея аналитического отдела, анализировать данные, которые приведут к увеличению фандрайзинга:

  • какие минимальные, но важные данные можно получить,
  • как можно их собирать сразу в процессе работы,
  • как выстроить и максимально упростить весь этот процесс.

✅ Какие есть главные/самые частые ошибки фондов по аналитике данных для частного фандрайзинга и что с этим делать

✅ Бизнес и НКО — аналитика данных для продаж — есть ли разница или нет, что важно перенять НКО из бизнес опыта

✅Как принимать правильные решения при анализе данных о сборах от частных доноров, чтобы избежать сбора информации ради самого процесса.

Спикер Юлия Сибирякова

- Контекстолог фандрайзингового агентства Mercy Agency

- Спикер в Mercy Club

- 2 года в фандрайзинге, 4 года в рекламе

- Запустила 400 рекламных кампаний в 2023 году для благотворительных организаций

- Привлекла 6 млн. рублей пожертвований в 2023 году

 

Вебинар проводится с использованием пожертвования Благотворительного фонда «Абсолют-Помощь».

Поделиться:

130 дней назад
21 мая 11:00–12:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов