Мы решили затронуть две самые популярные и нужные сферы в продвижении и пиаре благотворительных фондов: взаимодействие со СМИ и SMM.
Егор Губернаторов работает в РБК больше пяти, пишет на социальные темы. Он расскажет о том, как написать пресс и пост релизы так, чтобы они заинтересовали журналистов. Какие новости интересны СМИ, как выстроить отношения с редакциями и журналистами, а также ответит на вопрос: «Можно ли дописать фразу про то, что проект реализован благодаря гранту…».
Социальные сети – лицо любой коммерческой и некоммерческой компании. Благодаря им можно рассказать о последних новостях, акциях, партнёрах, друзьях и, конечно, героях фонда. Соцсети помогают находить новых сторонников и волонтёров для НКО, освещать важные проблемы и быть интересным для тех, кто уже давно помогает добрым делам.
Как делать это с максимальной пользой для фондов и его сторонников, зачем следить за трендами социальных сетей и где брать идеи для контента, расскажет Лиза Тюрина редактор соцсетей и медиа фонда «Нужна помощь». Именно её считают гуру SMM в благотворительной тематике.
Вебинар проводится при поддержке благотворительного фонда «Абсолют-помощь"
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.